Вилочные погрузчики ТСМ (TSM)
Японские вилочные погрузчики ТСМ — это, прежде всего, качественная и надежная техника. Кроме разработки новых моделей производитель прикладывает немало усилий для того, чтобы модернизировать уже существующую технику. Таким образом, недостатка в запасных частях и комплектующих владелец такой техники не чувствует. Даже если она недостаточно «молода».
Вообще, упомянутая корпорация большое внимание уделяет четырем моментам:
- дизайн и эргономика техники;
- безопасность оператора;
- предельно простое техническое обслуживание;
- улучшение технических показателей линейки производимых агрегатов.
Подробнее о каждом направлении
Чтобы оператору было комфортно в процессе работы и чтобы к концу смены он не чувствовал себя слишком уставшим, соответствующие конструкторские подразделения очень тщательно прорабатывают вопросы эргономики. Этому в первую очередь способствуют устанавливаемые в операторские кабины комфортабельные сидения. Кроме того, наличие низких и широких ступеней высвобождает лишнее пространство для ног. Снизить утомляемость и, вместе с тем, повысить степень маневренности технического средства позволяет рулевое колесо овальной формы. Его наружный диаметр составляет всего лишь 30-ть сантиметров. Столь компактные размеры рулевого колеса значительно облегчают процесс выхода из кабины и входа в нее же.
Электронные системы, которыми оснащаются вилочные погрузчики TSM, запрограммированы на обеспечение безопасной работы оператора. Приведем элементарный пример. Например, в конце рабочего дня оператор по какой-то причине забыл перевести переключатель в нейтральное положение. Обычная ситуация, что уж там. Так вот умная электронная система утром следующего дня не даст завести двигатель. Естественно, пока переключатель не займет нейтральное положение. В случае же возникновения аварийной ситуации оператор может отключить разъем электросети одним движением руки. Причем покидать кабину при этом совершенно необязательно. Кроме того, некоторые модели техники (от 2-х до 3,5 тонн) комплектуются специальной системой, которая предотвращает скатывание. То есть, на поворотах наклон агрегата исключается.
Что касается проведения технического обслуживания, то к основным конструкционным узлам (двигатель насоса гидравлики, главный контроллер, приводной двигатель) обеспечен достаточно легкий доступ. Следовательно, при необходимости ремонта все соответствующие работы проводятся оперативно. Благодаря этому простои техники отсутствуют. Чтобы подкрепить сказанное о ТО конкретикой, можно привести примеры пола агрегата, который можно снять без каких-либо затруднений. Аналогичным образом могут быть удалены боковые крышки: буквально одним движением. Не менее проста процедура открытия капота. Это здорово упрощает обслуживание узлов двигательного отсека. Ведь здесь в одном месте собраны блок аккумулятора, реле и прочие электрические компоненты.
Самое главное, что отличает погрузчики TSM — использование только современных инженерных решений. Некоторые другие производители могут осуществлять сборку агрегатов с использованием устаревших достижений и разработок. Ввиду этого и стоимость спецтехники обычно ниже. Но все же более высокая стоимость современных агрегатов вполне оправдывается высоким качеством. Кстати говоря, упомянутая выше корпорация является действительным участником так называемой «Большой тройки». Кроме нее сюда входят такие известные производители как Komatsu и Toyota.
comments powered by HyperCommentsОбзоры других погрузчиков