Вилочные погрузчики Nissan (Ниссан)
Впервые вилочные погрузчики Nissan увидели свет в конце 60-х прошлого века. За время, прошедшее с тех пор, они получили признание во многих странах мира. Поскольку география потребителей этих технических средств достаточно широка, производителем было принято решение об организации четырех производственных баз. Они разместились в Швеции, США, Японии и Испании. Для удовлетворения потребностей российского рынка продукция поставляется с японской базы. Причем не вся. Желающим приобрести трехопорный агрегат, оснащенный электродвигателем, придется подождать его доставки с базы, расположенной в Испании.
В процессе производства техники описываемого типа производитель придерживается тех же стандартов, что и в автомобилестроении, применяя принцип так называемого идеального баланса. Он заключается в том, что произведенная техника должна быть только высокого качества и удовлетворять требованиям владельца, водителя (в нашем случае — оператора), а также экологии. Дабы это условие сохранялось, на предприятии внедрена система контроля каждой технической единицы посредством специального оборудования.
И все же, несмотря на комплекс мер, которые позволяют выпускать по-настоящему качественную спецтехнику, вилочные погрузчики Ниссан нельзя отнести к группе дорогих агрегатов. Собственно говоря, как и запасные части к технике: они входят, скорее, в средний ценовой сегмент.
О достоинствах
Как уже было сказано, производитель прикладывает немало усилий, чтобы в выигрыше оставались все: и владелец техники, и ее оператор, и окружающая среда, в которой эта техника трудится. Давайте попробуем разобраться, какие вкусности каждый из перечисленных субъектов получает в ходе использования данной техники:
- владелец — получает низкий размер расходов на ТО и проведение ремонтов технического средства. Как известно, стоимость — всего лишь один из критериев выбора при покупке спецтехники. Не менее важен и размер финансовых затрат на ее обслуживание. В случае с описываемой техникой производитель достаточно серьезно подошел к решению вопроса оптимизации расходов по данной статье. Сюда можно отнести, например, модернизацию бензиновых (ECCS/LPG) и дизельного (QD32) силовых агрегатов. После всех усовершенствований, двигатели стали демонстрировать великолепную производительность, причем количество потребляемого топлива удалось несколько понизить;
- оператор — может рассчитывать на безопасную и комфортную работу на данном техническом средстве, которая обеспечивается удобными и чрезвычайно точными органами управления. В первую очередь нужно отметить эксклюзивную систему контроля устойчивости. Причем она является всего лишь частью целого комплекса оборудования, обеспечивающего безопасный и, вместе с тем, комфортный труд. Кроме того, последнее поколение моделей данной категории спецтехники предусматривает наличие чрезвычайно удобно организованного операторского места: невероятно просторная кабина, отлично амортизированное сидение (кстати, входит в стандартную комплектацию), многофункциональная панель приборов с дисплеем, на который выводится вся необходимая оператору информация;
- защита окружающей среды — нужно отметить низкий уровень производимого техсредством шума, а также выхлопа. Минимальные показатели загрязнения окружающей среды очень важны на современном этапе. Поэтому свои детища производитель оснащает уникальными малошумными силовыми агрегатами: QD32 (дизель), ECCS (бензиновый с электронным впрыском топлива) и LPG (газовый).
Обзоры других погрузчиков