Вилочные погрузчики Maximal

Сегодня вилочные погрузчики Maximal поставляются в Италию, Англию, Францию, США, Грецию, Германию и Испанию. Эти страны являются потребителями более 90% всех произведенных погрузочных средств. Данный факт говорит о многом, поскольку вряд ли бы немецкие или американские предприятия стали бы приобретать товар ненадлежащего качества. Кроме того, производственные мощности упомянутой компании — это:

  • ультрасовременные технологии;
  • товарный ряд, насчитывающий более сотни различных моделей техники;
  • использование в процессе производства инновационных решений, которые защищены соответствующими патентами;
  • высококвалифицированный персонал.

Вилочные погрузчики Maximal

Конструктивные особенности вилочных погрузчиков Maximal

Что же отличает технику данного производителя? Почему ему доверяют в 28-ми странах мира? Ответ на эти вопросы кроется в конструктивных особенностях производимых технических средств. Остановимся на каждой из них подробнее.

Во-первых, нужно рассказать о таком показателе, как производительность. Каждая произведенная единица разрабатывалась с целью повысить производительность осуществляемых работ. В том числе, сюда можно отнести и относительно короткие временные рамки простоев, в течение которых производится техническое обслуживание. Дополнительные опции техники позволяют выполнять больший объем работ при меньших усилиях оператора.

Во-вторых, отметим очень эргономичный дизайн спецтехники. Специальным образом расположенные ступени, а также крупные поручни обеспечивают быстрый доступ в кабину и выход из нее. Все элементы управления, включая рычаги реверсивного хода, расположены в зоне досягаемости оператора. Нужно также отметить специальные синтетические материалы, которыми отделана кабина: они в значительной мере снижают вибрацию, а, значит, и усталость водителя.

В-третьих, отдельного рассмотрения заслуживают мачтовые рельсы с С-образным пазом, а также I-балка. Они расположены так, чтобы не загораживать область обзора оператора, в ходе слежения за работой штырей захвата с грузом или без него. Кстати говоря, под нагрузкой происходит более свободное вращение роликов мачты. Боковые же ролики (нажимные) обеспечивают дополнительную поддержку с боков. Это особенно актуально при работе с широкими грузами.

Наконец, рассмотрим систему охлаждения технических средств данного производителя. Радиатор, которым они все укомплектованы, снабжен цельноалюминиевой сердцевиной. Благодаря ей обеспечено постоянное регулирование уровня нагрева охлаждающей жидкости: за счет довольно быстрого рассеивания тепла. Одной из последних разработок компании являются лопасти вентилятора, производимые из композитных материалов. Они не только способствуют улучшению тока воздушных масс внутри туннеля системы охлаждения, но также практически не создают шума. Следовательно, в ходе выполнения основной работы оператор не отвлекается. А это достаточно важный показатель, влияющий на количество выполненных в течение дня погрузочных операций.

comments powered by HyperComments