Мини-погрузчик МКСМ 800
На сегодняшний день мини-погрузчик МКСМ 800 успешно применяется в ходе выполнения дорожных и коммунальных работ, в строительной и промышленной отрасли. Зачастую его использование продиктовано ограниченностью пространства, в котором крупногабаритная техника работать не сможет.
Описываемый тип техники способен очень плавно изменять свою скорость и разворачиваться практически на месте. Данные свойства обусловлены наличием объемного гидропривода, а также бесступенчатым переключением скоростей в левой и правой коробке. Что же касается управления, то оно предельно простое и выполняется парой джойстиков, которые размещаются в боковых панелях.
Главным достоинством рассматриваемого технического средства является его универсальность. В считанные минуты машину можно снабдить требуемым навесным оборудованием. Причем этот процесс настолько прост, что привлечения специалиста не требует: все может выполнить и сам оператор.
Сравнение с аналогами
По сравнению с аналогичными техническими средствами других производителей описываемую технику отличают:
- скромные габаритные размеры;
- высокие показатели проходимости и управляемости;
- удобное джойстиковое управление;
- наличие дизельного силового агрегата с воздушным или жидкостным охлаждением;
- весьма объемный гидропривод;
- управление механического или электрического типа;
- простота проведения осмотров и профилактического обслуживания.
Безусловно, в свете всего вышесказанного вызывает интерес цена мини-погрузчика МКСМ 800. В среднем подобная техника обойдется организации примерно в 1 млн. рублей, что является вполне нормальной платой за высоконадежную и универсальную технику.
Модификации
До недавнего времени описываемый вид техники был представлен моделями с индексами К и Н. Первые комплектуются дизельным Cummins (США), вторые — немецким Hatz. Однако сегодня потребителю доступны также модели серии А. Ее главные конструкционные особенности — наличие сварной рамы, которая включает баки и редукторы, отсутствие шестереночного привода насоса. Кроме того, присутствуют цепные редукторы импортного производства, которые применяются вместе с парой скоростных гидромоторов. Чтобы оптимизировать процедуру запуска технического средства на морозе между гидронасосами и американским Cummins-ом монтируется муфта сцепления.
comments powered by HyperCommentsОбзоры других погрузчиков