Мини-погрузчики Locust
Как известно, мини-погрузчики Locust собираются на одном заводе с комплексами Bozena. Это, кстати говоря, управляемые на расстоянии механизмы для разминирования. Однако, нас, безусловно, будут интересовать исключительно мирные агрегаты. Грузоподъемность которых варьируется от 450 до 1200 килограмм.
Каждый такой аппарат оснащается 4-рехцилиндровым движком Yanmar (16-тиклапанный). Только две модели комплектуются другими силовыми агрегатами — L453 и L1203. У последней, например, он турбирован и характеризуется высокой мощностью.
Почему выбор производителя пал именно на Yanmar? Главное его достоинство — нетребовательность к качеству топлива. Те же Cummins, Hatz или Deutz гораздо притязательнее в этом вопросе. Кроме того, наличие предпускового подогрева делает запуск мотора в условиях русской зимы делом не таким уж и сложным.
В ходе производства мини-погрузчиков Locust используются самые последние технические достижения. В частности, можно отметить наличие системы:
- гидропривода (LUDV);
- выравнивания ковша.
Первая, например, необходима для регулирования мощности с жесткой привязкой к величине нагрузки. Об эффективности ее использования можно судить по тому, что в год она экономит владельцу примерно сто тысяч рублей.
Применение инновационных технологий — это одно из главных преимуществ данного производителя. Благодаря им удалось снизить объем потребляемого топлива до 3,5 литров в один машиночас. Аналогичная техника других производителей изволит потреблять от 7-ми до 9-ти литров. Что, несомненно, выглядит настоящим расточительством на фоне словацких агрегатов.
Дизайн и эргономическая составляющая
Преуменьшать роль дизайна могут только те люди, которые не знают, что от него во многом зависит коммерческий успех. Если рассматривать мини-погрузчики Локуст, то можно заметить, что их внешний вид очень органичен. Здесь Вы не найдете массивности, неуклюжести и тяжеловесности задней части, которой «славятся» конкуренты. У техники описываемого типа сзади вообще имеется скос. Благодаря ему можно безо всяких проблем спускаться с пандусов и разворачиваться на крохотных пятачках, не рискуя при этом задеть бордюр. Большие же колеса, которые устанавливаются на каждую модель — это высокая проходимость агрегата.
Теперь нужно остановиться на таком моменте, как эргономика. Тоже, кстати говоря, не последний показатель, влияющий на эффективность выполняемой работы. Кабины аппаратов производства завода WAY Industry характеризуются удобством и простором. Поскольку двери выполняются в полную их высоту, то у оператора не возникает никаких трудностей в процессе занятия своего рабочего места. При этом опасаться, что будут задеты джойстики управления, не стоит. Большие стекла, а также передние и задние стеклоочистители обеспечивают идеальный обзор во всех направлениях. Зеркала, которые очень редко встречаются на технике данного типа, у мини-погрузчиков Локуст входят в базовую комплектацию.
Каковы же условия внутри кабины? Тут все продумано правильно и до мельчайших подробностей:
- уровень шума составляет всего лишь 78 дБ;
- приборная панель расположена на уровне глаз водителя;
- имеется место для хранения личных вещей;
- наличие чрезвычайно удобного кресла с подлокотниками (высота может быть отрегулирована согласно «параметров» оператора).
С приходом зимы водителю не нужно просить механиков утеплить кабину: здесь имеется достаточно мощная печь.
WAY Industry — производитель, который одним из первых применил джойстиковую систему управления мини-техникой. Причем речь идет и об управлении самим агрегатом, и навесным оборудованием. Каждая модель этого производителя комплектуется системой, которая позволяет менять его в течение пары-тройки минут. Одна из самых больших проблем владельцев техники описываемого типа — поиск дополнительного оборудования для нее. В случае же с рассматриваемыми аппаратами, все гораздо проще: они сразу комплектуются сложными насадками. К ним относятся гидромолот, ковш для подготовки бетона, асфальтовая фреза.
Очень важным отличием от аналогов является не только цена мини-погрузчиков Locust, но и наличие у них бортовой передачи ходовой части. Американские производители, например, используют цепную. Но она требует постоянной регулировки и особого обслуживания. Что, конечно же, пагубно отражается на ее ходовых характеристиках. Если же зубчатой локустовской передаче обеспечить регулярное техническое обслуживание, то она будет служить всегда.
comments powered by HyperCommentsОбзоры других погрузчиков