Фронтальный погрузчик XCMG LW500F
Универсальный фронтальный погрузчик XCMG lw500f прекрасно подойдет для погрузки зернистых, а равно и прочих сыпучих материалов в кузов грузовых транспортных средств или в отвал, а также для выполнения широкого круга строительных работ.
Силовой блок описываемого технического средства состоит из двигателя (дизель, мощность — 162 кВт), коробки преобразования передач, современного гидротрансформатора, пары ведущих мостов, а также приводов, оснащенных карданными валами шарнирного типа. Плавное переключение скоростей обеспечивается бесступенчатой гидромеханической трансмиссией. Кстати, узлы гидропривода и некоторые его детали производятся известнейшей японской компанией Kawasaki. Расход топлива, демонстрируемый данной моделью, составляет менее 238 г/кВтxч, а масла — не более 2 г/кВт x ч. Запуск и поджиг смеси осуществляется посредством электричества.
Важнейшим рабочим органом данного технического средства является, конечно же, опрокидывающийся погрузочный ковш. Его максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, а емкость — 3 кубометра.
Ощутимое расширение функциональности описываемой техники обеспечивается за счет использования разнообразного навесного оборудования. К нему можно отнести бульдозерный отвал, челюстной захват, специальные вилы, а также ковш с возможностью боковой разгрузки.
Конструкционные особенности агрегата
Описание технических характеристик данной спецтехники нужно начать с ее габаритных размеров, которые составляют 3,35 (высота), 3,016 (ширина) и 8,01 (длина) метров. Эксплуатационная масса техсредства — 16500 кг, а размер колесной базы — 2,9 метра.
Из остальных конструкционных особенностей следует отметить следующие:
- скорость — 13,5 (движение вперед) и 17 (движение назад) км/ч на первой передаче и 38 км/ч на второй (движение вперед);
- вырывное усилие (максимальное) — 158 кН;
- объем рабочего масла (гидравлического) —200 л;
- угол подъема (максимальный) — 28 градусов;
- дистанция выгрузки — 1,274 м;
- объем топливного бака — 230 л;
- тип тормозной системы — гидравлический (на передние и задние колеса);
- угол качания заднего моста/шарнирного сочленения — 12/35 градусов;
- продолжительность одного рабочего цикла/подъема ковша — 9,9/5,6 секунды;
- глубина копания (максимальная) — 8 см;
- количество масла в коробке — 45 л;
- высота выгрузки материалов — 3,1 м;
- количество масла в двигателе — 20 л.
Отдельного рассмотрения заслуживает силовой агрегат данного технического средства — Yuchai YC6B125. Его мощность составляет 110 л. с. (или 92 кВт). Он обеспечивает весьма приличную скорость перемещения описываемой техники: первая передача — от 0 до 10-ти, вторая — до 16-ти, третья — до 21-го и четвертая — до 35-ти км/ч. Это что касается движения вперед. Задом же данное техническое средство может передвигаться со скоростью 14 или 25 км/ч на первой и второй передаче соответственно.
С целью расширения функционала описываемой модели отдельно могут быть заказаны сменные рабочие органы и дополнительное оборудование. К первым относятся ковши емкостью от 1,7 до 2,3 кубометра, захват для сена и челюстной, отвал поворотный (расчистка снега), ковш, разгрузка которого может осуществляться сбоку, палетные вилы. Что касается дополнительного оборудования, то оно представлено всего лишь двумя позициями: предпусковой обогреватель и кондиционер. И первое, и второе — весьма важно для ведения работы в суровом российском климате. Всего лишь за небольшую плату можно и комфорт управления техническим средством повысить, и не допустить выхода из строя некоторых узлов в сильные морозы.
comments powered by HyperCommentsОбзоры других погрузчиков