Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Сразу следует оговориться, что фронтальный погрузчик XCMG lw300f — не самостоятельная модель. При ее разработке за основу была взята 321-я модификация с аналогичным индексом F. Причем «детище» оказалось гораздо более интересным с точки зрения характеристик, чем его «родитель». Надежность и прочность, доставшиеся новой модели по наследству, подкрепляются общим уровнем совершенства: более высокая мощность и производительность, более длительный срок эксплуатации без необходимости проведения ремонтов, высокая устойчивость к неблагоприятным условиям ведения работ, удобство пользования.
Технические характеристики «трехсотого»
Итак, каким набором полезных свойств и характеристик обладает описываемая модель техники? Разберемся подробнее:
- грузоподъемность — 3 тонны;
- вместимость ковша (номинальная) — 1,8 куб. м;
- масса агрегата (эксплуатационная) — 10 тонн;
- усилие вырывное — 11,76 тонн;
- высота разгрузки (при условии, что ковш опрокинут) — 2,89 м;
- вылет ковшевой кромки — 1,1 м;
- колесная база — 2,6 м;
- радиус поворота (минимальный) — 5,9 м;
- продолжительность одного рабочего цикла — 10,3 секунды;
- габаритные размеры — длина составляет 6,9 м, ширина — 2,47 м, высота (если измерение производить по высоте кабины) — 3,03 м.
Отдельного рассмотрения заслуживает силовой агрегат данного технического средства — Yuchai YC6B125. Его мощность составляет 110 л. с. (или 92 кВт). Он обеспечивает весьма приличную скорость перемещения описываемой техники: первая передача — от 0 до 10-ти, вторая — до 16-ти, третья — до 21-го и четвертая — до 35-ти км/ч. Это что касается движения вперед. Задом же данное техническое средство может передвигаться со скоростью 14 или 25 км/ч на первой и второй передаче соответственно.
С целью расширения функционала описываемой модели отдельно могут быть заказаны сменные рабочие органы и дополнительное оборудование. К первым относятся ковши емкостью от 1,7 до 2,3 кубометра, захват для сена и челюстной, отвал поворотный (расчистка снега), ковш, разгрузка которого может осуществляться сбоку, палетные вилы. Что касается дополнительного оборудования, то оно представлено всего лишь двумя позициями: предпусковой обогреватель и кондиционер. И первое, и второе — весьма важно для ведения работы в суровом российском климате. Всего лишь за небольшую плату можно и комфорт управления техническим средством повысить, и не допустить выхода из строя некоторых узлов в сильные морозы.
comments powered by HyperCommentsОбзоры других погрузчиков