Фронтальные погрузчики Liebherr

Как известно, фронтальные погрузчики Liebherr - это второе направление деятельности производителя, специализирующегося на создании землеройной техники. Первое же - это, конечно, бульдозеры. В настоящее время на территории России для заказа доступно 14-ть моделей устройств рассматриваемого типа. Между собой они различаются объемом ковша (основного), который может варьироваться от 0,8 до 5 кубических метров, и мощностью (44-195 кВт). В соответствии с техническими характеристиками, все агрегаты можно разделить на три группы:

  • сверхлегкие;
  • легкие;
  • средние.

Каждый из них скомпонован по одной и той же схеме: все колеса являются ведущими и имеют одинаковый размер, закреплены на раме шарнирно-сочлененного типа.

Фронтальные погрузчики Liebherr

Также фронтальные погрузчики Либхер характеризуются следующим конструктивным решением (принципиальным!): гидростатической трансмиссией, которая создается на базе узлов, производимых самим производителем. В этой области он имеет колоссальный опыт — более 3-х десятков лет. В основе такой трансмиссии лежат два компонента: гидромоторы переменной производительности и насосы аксиально-плунжерного типа.

Схема выглядит следующим образом. Гидравлические насосы активируются непосредственно от силового агрегата, попутно включая также и насос, управляющий рабочим органом. Гидравлическая жидкость устремляется к гидромотору, который находится на заднем мосту. К переднему же мощность поступает через карданную передачу. Оба моста оснащены планетарными редукторами (колесными), а также механизмами блокировки дифференциалов. Последние, кстати говоря, включаются в том случае, если уровень скольжения достигает 45% и более. Происходит это в автоматическом режиме.

Также каждый из мостов оснащен многодисковым тормозом, работающим непосредственно в масле. Его главное достоинство — возможность саморегулирования. Следовательно, обеспечивать обслуживание тормозам не нужно. Гидростатическая трансмиссия оснащается регулирующей системой электрогидравлического типа. Она нужна для того, чтобы исключить возможность перегрева силового агрегата.

Практически все модели аппаратов рассматриваемого типа могут оснащаться всевозможными ковшами. Например, для осуществления разгрузки увеличенной высоты или для ведения работ на скальных грунтах.

О других особенностях конструкции

Рама любого представителя модельного ряда данного производителя, включая и фронтальный погрузчик Liebherr l-580, состоит из пары полу-рам. В центре они соединены посредством шарнира. Он обеспечивает их складывание (угол поворота) в каждую сторону на 28 или 40 градусов. В первом случае мы говорим о сверхлегких и легких моделях, во втором — о средних. Разница в величине углов обуславливается не чем иным, как длиной техники.

Различают два варианта исполнения кинематической схемы оборудования (погрузочного): в виде литеры «Z» или в виде параллелограмма. Все его (оборудования) шарниры надежно заполнены высококачественной смазкой и имеют уплотнительные устройства. Они надежно защищают их от абразивных частиц и даже простой пыли.

Особое внимание упомянутый производитель уделяет обеспечению достойных условий операторского труда. Конечно же, все без исключения модели агрегатов (и Liebherr l-531, понятно, не исключение) оснащены системой ROPS/FOPS. Кабины оснащены всем необходимым для комфортной работы: панорамным стеклом, аварийным выходом, открывающейся на 180 градусов дверью. Отдельно нужно сказать о водительском кресле. Его можно регулировать в шести направлениях, учитывая при этом вес и рост оператора. Оно снабжено таким полезным элементом как ремни безопасности.

comments powered by HyperComments