Обзор фронтального погрузчика LG956L

Нужно отметить, что фронтальный погрузчик LG956L — одна из наиболее распространенных моделей компании Lingong (SDLG). Она была создана как модификация 956-ого погрузчика. Изменения коснулись в первую очередь производительности аппарата и энергосбережения.

Одной из главных особенностей рассматриваемого аппарата являются особые шины горного класса. Их прочность незаменима в ходе выполнения работ в горных условиях.

Кроме того, хотелось бы отметить, что погрузчик управляется джойстиком и комплектуется операторской кабиной повышенной комфортности.

На строительных и горнодобывающих объектах данные агрегаты грузоподъемностью 5 тонн получили довольно широкое распространение.

Фронтальный погрузчик LG956L

Конструкционные особенности модели

Основой конструкции машины является шарнирный тип сочленения рам. Ее разработка велась с использование метода конечных элементов. Во время испытаний конструкция нового аппарата прошла усталостные испытания, которые являли собой более двухсот тысяч воздействий. В итоге она обрела нагрузочную способность и повышенную жесткость.

Силовой агрегат

Двигатель WD10G220E13 с прямым впрыском и турбонаддувом — совместная разработка с известной компанией Styer (Австрия). Мощность — 219 лошадиных сил (162 кВт).

Техника может также комплектоваться китайско-американским движком Cummins 6СТА8.3. Его мощность составляет 216,3 лошадиных силы (160 кВт).

Трансмиссия

Основа трансмиссии Lingong 50 — 2-ухтурбинный гидротрансформатор, позволяющий легко переключать передачи (всего их три: две передних и одна задняя) под нагрузкой. Использование специальной запатентованной технологии позволило разработчику добиться снижения рабочей температуры масла (трансмиссионного) на 15-ть градусов. Надежность и производительность данной модели удалось повысить за счет снижения относительных скоростей вращающихся частей в гидротрансформаторе.

Гидросистема

Для улучшения характеристик производительности гидроцилиндры были усовершенствованы производителем. В результате тяговое усилие составило 160 кН, а вырывное усилие — 17,5 т. Управление системой осуществляется с использованием джойстика.

После довольно длительной научной работы и последующих промышленных испытаний модель получила ряд усовершенствований гидросистемы, силового агрегата, а также трансмиссии. При этом характеристики производительности улучшились, расход масла снизился, экономия топлива достигла 10%.

Комфорт и удобство эксплуатации

Операторская кабина рассматриваемого агрегата выполнена из стали. Сиденье оснащено амортизатором и возможностью настройки положения. Нужно также отметить внутреннюю отделку, которая выполнена с максимальным комфортом для водителя погрузчика. Кстати, заправочные баки топлива и гидравлики решено было убрать с боков. Это было сделано для того, чтобы повысить безопасность оператора.

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические характеристики фронтального погрузчика LG956L:

  • грузоподъемность модели — 5 000 килограммов;
  • масса машины — 17 250 килограммов;
  • стандартный ковш:
    ширина — 3,06 метра;
    объем — 2,7 куб. метра;
  • вылет — 1,09 метра;
  • высота выгрузки — 3,18 метра;
  • время подъема — 6,4 секунды;
  • продолжительность рабочего цикла — 11,3 секунды;
  • усилие:
    тяговое — 160 кН;
    вырывное — 180 кН;
  • количество передач — 3;
  • колесная база — 3,2 метра;
  • максимальная скорость — 40 км/ч;
  • радиус поворота по внешней стороне:
    ковша — 6,746 метра;
    колеса (заднего) — 6,036 метра;
  • габаритные размеры модели — 8,04 метра (высота)х3,06 метра (ширина)х3,38 метра (высота);
  • заправочная емкость топливная/гидросистемы — 300/210 литров.

Финансовый аспект

Каковы же цены на LG956L? Сколько просят за надежную и высокопроизводительную машину? Сегодня погрузчик данного типа можно приобрести за 2,36-2,45 миллиона рублей. Причем за эти деньги покупатель получает технику 2013-го года производства. Кроме того, ряд поставщиков предлагает оформить ее либо в кредит, либо на условиях лизинга.

comments powered by HyperComments