Фронтальные погрузчики Komatsu (Коматсу)

Современные фронтальные погрузчики Komatsu являются теми самыми «рабочими лошадками», без которых вряд ли обойдется современная стройка. Их конструктивное исполнение выверено годами. Они надежны и безотказны в работе. Их отличает, в первую очередь, маневренность, высокая мощность, простота управления. Температурный диапазон, в котором они без проблем могут осуществлять свою деятельность — -40… + 40 градусов Цельсия.

И задняя, и передняя полурама по своей прочности могут составить достойную конкуренцию аналогичному элементу крупногабаритного грузового транспорта. Такие рамы в тандеме с усиленным рабочим оборудованием обуславливают оперативное и точное выполнение работы даже в особо экстремальных условиях. Например, максимально допустимый угол поворота каждой полурамы составляет 40 градусов. Это означает, что устройства описываемого типа могут эксплуатироваться даже в особо стесненных условиях.

Фронтальные погрузчики Komatsu

Характеристика основных узлов

К основным элементам конструкции технических средств описываемого типа относятся:

  • силовой агрегат;
  • гидравлическая система;
  • мосты;
  • коробка передач;
  • гидротрансформатор;
  • электрооборудование.

Каждый из них собирается под строгим контролем соответствующих подразделений. Между прочим, контроль качества — одна из основ жестких корпоративных стандартов этого производителя.

Двигатели, которыми оснащаются фронтальные погрузчики Комацу, еще на низких оборотах характеризуются весьма мощным крутящим моментом. Благодаря этому обеспечивается короткая продолжительность рабочего цикла, а также молниеносная реакция техсредства на команды, подаваемые оператором. Еще одним достоинством силовых агрегатов является их экономичность. Кроме того, качество используемого топлива не так уж и важно.

Сокращению рабочего цикла способствует также принцип работы устанавливаемой гидросистемы. При работе со штабелями или же в процессе загрузки внутреннего пространства ковша происходит отключение одного из насосов. В результате передачи большего количества мощности от двигателя на колеса технического средства имеет место образование очень мощной тяги. В ходе поднятия загруженного ковша оба насоса «отдают» мощность контуру рабочего оборудования.

В случае ведения работ на слабых грунтах возможны пробуксовки. Но только не в случае использования спецтехники описываемого типа. В ее стандартную комплектацию включены дифференциалы, которые отвечают за пропорциональное распределение крутящего момента. Каждый из них не позволяет колесу проскальзывать до тех пор, пока величина разницы в сопротивлении качению правых и левых колес не превышает 38%.

Безопасность вождения обеспечивает также пара независимых тормозных контуров. Кстати, многодисковые тормоза (маслопогружные), которыми комплектуются агрегаты данного производителя, не требуют регулировки, поскольку полностью герметизированы. В регулировке также не нуждается и стояночный тормоз (также дискового типа).

comments powered by HyperComments