Экскаватор погрузчик Terex 970

Наиболее важная характеристика, которой обладает экскаватор погрузчик Terex 970 — это глубина рытья всевозможных траншей. По этому показателю данный агрегат практически не уступает обычным строительным землеройным механизмам. Особо нужно отметить возможность установки дополнительного оборудования — гидробура, гидромолота, рыхлителя. Благодаря этим приспособлением функциональность технического средства значительно возрастает.

Корпус агрегата не имеет швов, так как изготавливается методом штамповки. Благодаря этому его конструкция достаточно прочна, чтобы работать при достаточно тяжелых нагрузках. С целью защиты корпуса от коррозийных процессов его покрывают специальным полиуретановым покрытием в два слоя.

Terex 970

Характеристики погрузчика Terex 970

Рассмотрим более подробно технические особенности данной разновидности спецтехники:

  • вырывное усилие ковша — 5390 кГс;
  • гидропоток насоса — 80 л/мин (показатель идентичен и для главного, и для вспомогательного);
  • высота разгрузки (по нижнему шарниру) ковша — 3300 мм;
  • максимальная высота подъема ковша (в горизонте) — 3350 мм;
  • максимальная глубина копания — 4431 и 5775 мм (при задвинутой телескопической рукояти и выдвинутой соответственно);
  • величина максимального рабочего уклона — 8 градусов;
  • тип силового агрегата — Perkins модели 1104C-44T;
  • ширина (по опорным «лапам») — 2115 мм;
  • скорость (транспортная) — 39,7 км/ч.

Кроме того, данная модель характеризуется жесткой рамой, отличным сцеплением и, что особенно важно, вездеходной компоновкой. Именно компоновка — это то, что коренным образом отличает данную модель от предшественниц. Ее тип — вездеходный — позволяет данному техническому средству передвигаться по бездорожью, лужам и грязи, на что неспособны его сородичи, оснащенные колесами неравновеликого типа. При массе 8,25 тонны данная спецтехника достаточно резво ведет себя на дорогах общего пользования.

Необходимо также сказать несколько об эргономичности кабины оператора. Планировка внутреннего пространства кабины — это результат многолетних изысканий в области обеспечения комфортабельной работы. Здесь присутствует рулевая колонка, угол наклона которой может быть изменен так, как удобно водителю, сидение с пневматической подвеской, высокопроизводительный обогреватель. Последнее, к слову говоря, особенно актуально для российских строек.

comments powered by HyperComments