Экскаватор погрузчик ДЭМ 114
Качественный и надежный экскаватор погрузчик ДЭМ 114 предназначается для ведения ПРР на грунтах 1-3 категории, а также для выполнения экскавационных работ. Грузоподъемность фронтального ковша составляет 1000 кг. При этом конструкция технического средства способна поддерживать параллельное его движение при условии опускания или же подъема стрелы. С целью повышения функциональности устройства допускается его оснащение ковшом многоцелевого типа (4 в 1).
В стандартную комплектацию входят:
- четыре рабочие фары;
- стеклоочиститель пантографный (2-хскоростной);
- комфортабельная операторская кабина, оснащенная панорамным стеклом.
Достоинства модели
Ограниченные условия ведения работ не являются препятствием, поскольку устройство комплектуется осью копания смещаемого типа. Максимальная глубина копания может достигать 4420 мм.
Управление техническим средством достаточно простое, осуществляется джойстиком. Одновременно возможно выполнение до четырех включительно технологических операций. Описываемая модель комплектуется конструкционными узлами ведущих производителей: Brevini, Manulli,Filtrec. В транспортном положении оборудование для ведения землеройных работ достаточно компактно «сворачивается». При этом нагрузка на ось заднего моста значительно уменьшается. Как и габаритные размеры данного технического средства. К слову, более скромная габаритная высота в транспортном положении позволяет осуществлять рытье, например, траншей глубиной 3480 мм. Этот показатель несколько скромнее максимальной глубины копания, но тем не менее.
Нужно отметить, что землеройные и погрузочные элементы произведены из особых конструкционных сталей легированного типа. Узлы и детали агрегата способны выдерживать весьма серьезные температурные, а также механические нагрузки. Это обуславливается тем, что в процессе сборки применяет технология полуавтоматической сварки, которая ведется в среде углекислого газа и аргона. Достаточно прогрессивная технология, кстати говоря.
Необходимо также отметить особую конструкцию втулок, установленных в шарнирных соединениях. Все они произведены из металлопласта (SKF, Швеция) и упрочненной бронзы.
Как видно, технические, а также конструкционные характеристики описываемой техники достаточно высоки. Кроме того, дизайн оборудования также ничем не уступает зарубежным аналогам из более высокого ценового класса.
comments powered by HyperCommentsОбзоры других погрузчиков