Телескопический погрузчик Амкодор 527

Многофункциональный телескопический погрузчик Амкодор 527 представляет собой идеальное решение в случае возникновения необходимости организации погрузочно-разгрузочных работ (ПРР). Каждое такое техническое средство создается на базе шасси самоходного типа. Причем все колеса являются ведущими. У оператора имеется возможность управлять задним мостом.

«Дизель» на четыре цилиндра обеспечивает достаточную мощность описываемой спецтехники. Оператор в ходе выполнения ПРР чувствует себя весьма удобно по причине высокой комфортности кабины. Если выполнение производственного задания планируется в условиях крайне ограниченных пространств, то ни в коем случае не следует переживать, ведь описываемый тип спецтехники характеризуется очень небольшими габаритами. К примеру, максимальный радиус его разворота составляет всего шесть метров.

Следует также отдельно сказать и о стреле, которая произведена путем сгиба листа из металла. Безопасность всех проводимых манипуляций обеспечивается за счет надежного ее крепления к корпусу технического средства.

Амкодор 527

Навесное оборудование и прочие характеристики

Что касается навесного оборудования, то описываемый тип спецтехники может оснащаться ковшами (основным, универсальным с захватом и двухчелюстным), вилами (универсальными с захватом и грузовыми, с захватами для сенажа), захватом для рулонов.

Рассмотрим технические характеристики описываемого механизма:

  • тип двигателя — Д-245 (эксплуатационная мощность 75 кВт);
  • грузоподъемность при наименьшей/наибольшей длине стрелы — 2,5/1 т;
  • вырывное усилие стрелы/ковша — 3,5/3,2 т;
  • габаритные размеры, м — 6,185 (длина по ножу ковша), 2,82 (высота) и 2,35 (ширина);
  • опрокидывающая нагрузка при наименьшей/наибольшей длине стрелы — 5/2 м;
  • масса эксплуатационная — 8,85 т;
  • тип трансмиссии — гидростатическая;
  • высота разгрузки при наименьшей/наибольшей длине стрелы — 4450/6380 мм;
  • рабочая/транспортная скорость передвижения — 6/20 км/ч.

Тормозная система данной модели представлена рабочей, а также стояночной (+ аварийная). Первая — гидравлическая с одним контуром, оснащенная тормозным механизмом многодискового типа. Вторая — однодисковая, тормозной механизм сухого трения постоянно замкнутый. Кроме того, стояночная тормозная система характеризуется гидравлическим растормаживанием.

comments powered by HyperComments