Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Надежный фронтальный погрузчик XCMG zl50g получил признание во многих странах мира благодаря нескольким своим характеристикам. Так, например, он оснащается высококачественными мостами Soma, которые выпускаются в США в рамках совместной производственной программы.

Каждое техническое средство данного типа комплектуется либо парой чрезвычайно удобных рукояток сервоуправления ковшом, либо эргономичным джойстиком. В обоих случаях управление устройством осуществляется оперативно и предельно точно.

Фронтальный погрузчик XCMG zl50g

Силовой агрегат, устанавливаемый на данную модель техники —WD615G.220. Что примечательно, он, как и упомянутые выше мосты, производится объединенными усилиями двух компаний: Weichai и австрийской Steyr.

Базовая комплектация техсресдтва включает кондиционер. Что же касается опций, то клиент может заказать силовой агрегат C6121 или Cummins, трансмиссию и мосты ZF.

На российском рынке описываемая модель присутствует уже более 5-ти лет. Высокий процент продаж объясняется идеальным сочетанием цены и качества. Понятное дело, что речь идет о лидерстве среди аналогичных агрегатов других производителей из Поднебесной.

А что внутри?

Давайте теперь более подробно ознакомимся с внутренними конструкционными узлами описываемого технического средства:

  • эксплуатационная масса — 17,5 т;
  • развиваемая скорость — от 0 до 11 и от 0 до 16,5 км/ч;
  • время рабочего цикла/подъема — 11 секунд/6 секунд;
  • вылет ковша — 1,13 м;
  • высота выгрузки — 3,09 м;
  • величина вырывного усилия — 17 тонн;
  • максимальная грузоподъемность — 5 т;
  • ковш—вместимость составляет 3 куб. м, ширина — 3 м;
  • размер колеи — 2,2 м;
  • радиус поворота — 6,4 м;
  • база колесная — 3,3 м;
  • габаритные размеры (ДхШхВ) — 8,11х3,0х3,485 м.

Как видно, характеристики технического средства весьма достойные. Кроме того, особую привлекательность для потребителя представляет собой возможность его опционального оснащения некоторыми конструкционными узлами и элементами. Вообще, многофункциональность, которая достигается при этом — очень важный показатель. Почему? Потому что многие строительные организации поняли: нет смысла приобретать дорогостоящую грузовую технику, если с ее задачами может справиться и уже имеющаяся. Тем более что особых изменений ее конструкции не требуется. Да и техническое обслуживание одной единицы куда более выгодно, чем двух или же трех.

comments powered by HyperComments