Фронтальные погрузчики Caterpillar 980М и 982М

Представленный не так давно фронтальный погрузчик Caterpillar 980М является одной из двух новых моделей известнейшего производителя спецтехники. Оба колесных агрегата будут комплектоваться мощными силовыми агрегатами, которые в полной мере соответствуют требованиям Tier4—Final и оснащены особой технологией — Acert.

Для справки: суть концепции последней заключается в ускоренном сгорании. Высокоточное управление этим процессом дает возможность снизить объем выбросов, сохранив на прежнем уровне эффективность работы и производительность силового блока.

Второй представленной моделью стал фронтальный погрузчик Caterpillar 982М. Можно сказать, что данная разработка — почти полная копия девятьсот восьмидесятого аппарата с индексом К. То есть, новичок относится к классу технических устройств средней грузоподъемности. Аппарат, ставший для него образцом, способен осуществить загрузку крупного самосвала всего лишь в два цикла. Кроме того, он используется в процессе перевалочных работ с участием широкого спектра сыпучих материалов. Отметим, что новая модель получила модифицированную конструкцию рамы; значительно улучшились показатели гидросистемы вообще и механизма, отвечающего за работу ковша, в частности. Плюс более мощный движок.

Фронтальный погрузчик Caterpillar 980М

Применение новинок

Оба новичка идеально адаптированы для работы с гравием и песком. При необходимости могут привлекаться к процессу погрузки скальных пород (мелких, фронтальным способом) и к работам с грунтом. Главное отличие девятьсот восьмидесятого от девятьсот восемьдесят второго заключается в том, что второй имеет более длинную стрелу. Благодаря этому его поле деятельности расширяется еще на одну позицию — погрузка материалов в железнодорожные вагоны. К слову, вторая модель выигрывает у первой и по диаметру гидроцилиндра стрелы.

Об особенностях оснащения

Во время презентации представитель компании-производителя обратил внимание присутствующих на следующие моменты в оснащении новинок:

  • гидротрансформаторы — оборудованы системой, позволяющей блокировать муфту сцепления
  • коробка передач — имеет теперь новую масляную систему с потоками независимого типа (кстати, в ней используется специальное — более вязкое по сравнению с обычным — масло)
  • семнадцатидюймовый редуктор (есть только у девятьсот восемьдесят второго)

Снизить расход топлива аппаратами удалось за счет особой гидросистемы и модифицированной конструкции мостов.

Особая система раскачивания груза, работа которой поддерживается парой аккумуляторов давления, обеспечивает сохранение эффективности выполняемых операций даже при условии большой загрузки ковша.

Об изменениях гидравлической системы

Коснулись они обеих моделей. Разработчики смогли уменьшить число возможных течей на 40%. Это стало возможным благодаря тому, что гидрораспределитель выполняется в виде моноблока.

Если заказчик желает, возможна установка дополнительного гидроконтура. Причем выполняется она на заводе компании.

comments powered by HyperComments