Экскаватор погрузчик МТЗ 92п

В первую очередь следует отметить, что экскаватор погрузчик МТЗ 92п относится к классу устройств Citymaster. Это означает, что его разработка велась с учетом опыта не только отечественных машиностроительных предприятий, но и зарубежных. Полученный в результате механизм может применяться даже в городских условиях, которые очень часто подразумевают ведение работ в чрезвычайно стесненных условиях. Так, например, разработка грунта может вестись в непосредственной близости от стен домов и заборов. Этому способствует возможность смещения каретки на расстояние до 1300 мм. Максимальная глубина копания при этом составляет 4340 мм.

Экскаватор погрузчик МТЗ 92п

Необходимо также сказать о повышенной устойчивости агрегата в процессе копания. Производитель с целью повышения эффективности выполняемых заданий позаботился об увеличении показателя прочности стрелы. Оборудование для ведения экскаваторных работ укладывается в направлении, которое перпендикулярно траектории его движения. Это значительно повысило маневренность механизма на строительных площадках и уменьшило его габариты (имеется в виду, размер по длине).

К достоинствам данной модели следует отнести:

  • высочайшую точность изготовления навесного оборудования;
  • прекрасную выносливость и надежность всей конструкции, обусловленные высоким качеством сварных швов;
  • использование особых гидроцилиндров (производитель — «Елец-гидроагрегат»), которые исключают вероятность протекания масла.

Кстати говоря, на всю технику производитель дает гарантию либо 1000 моточасов, либо один год.

Импортные узлы конструкции

Описываемая модель спецтехники комплектуется гидрораспределителем Hidrocontrol, который производится в Италии. Он оснащается кавитационными предохранительными клапанами встроенного типа. Благодаря этому значительно повышается точность и плавность работы экскаваторного оборудования. Кроме того, данный элемент защищает конструкционные узлы от механических повреждений, возникающих при неправильном управлении техникой. Кстати, об управлении. Все без исключения управляющие органы расположены очень удобно: на расстоянии вытянутой руки оператора. Особо хотелось бы отметить простоту управления техническим средством, которое осуществляется всего лишь парой джойстиков. Они расположены под правой рукой водителя на специальной боковой панели.

comments powered by HyperComments