Вилочные погрузчики Yale

Помимо высокой степени эффективности и минимальной стоимости обслуживания вилочные погрузчики Yale славятся высокой надежностью. Ее удалось достичь благодаря высокой степени стандартизации комплектующих и запасных частей, которые, кстати, также известны своим высоким качеством.

Вилочные погрузчики Yale

В настоящее время потребитель волен выбирать технические средства этого производителя для проведения погрузочно-разгрузочных работ следующих серий:

  • AK — техника грузоподъемностью от полутора до двух тонн. Представители данной серии могут комплектоваться дизельным (Yanmar) или бензиновым (Mazda) двигателем. Первый — высокоэкономичный, второй — низкотоксичный. Кроме того, они характеризуются увеличенным сроком работы трансмиссии, компактным корпусом, а также встроенной системой диагностики;
  • RK-TK — технические средства, способные работать с грузами от двух до трех с половиной тонн. Обладают повышенным уровнем производительности. Возможно приобретение технического средства как с низкотоксичным бензиновым двигателем, так и с высокоэкономичным «дизелем». Кроме встроенной системы диагностики следует отметить систему стабилизации при перемещении спецтехники;
  • VX (4-5,5) — применение представителей этой серии грузоподъемностью от 4-х до 5,5 тонн возможно практически в любой отрасли. Они, как и устройства предыдущих двух серий, могут оснащаться двигателями Mazda. Правда, газовыми. Как альтернатива этому силовому агрегату может устанавливаться дизельный Cummins QSB (3,3 литра, высокая мощность). Из достоинств техники этой серии можно отметить наличие системы управления Intellix, гидроусилителя руля, автоматической системы торможения, амортизирующей подвески сидения оператора, подлокотников, которые оборудуются рычагами управления либо же минипереключателями;
  • VX (6-9) — как можно было бы понять из индекса, отличие от предыдущей серии заключается в грузоподъемности. Но на самом деле существует еще целый ряд опций, которые также необходимо перечислить: система высокого давления Common Real, которая снабжена электронным управлением, система на рампах, контролирующая откат, а также система для передачи данных CANbus. Отметим также, что техника данного типа комплектуется только двигателями Cummins (дизельными или газовыми);
  • DB-EB — «тяжеловесы», обладающие грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, что дает их владельцу возможность эксплуатировать данную технику в особо тяжелых условиях. Максимальное удобство управления обеспечивается благодаря стеклу, обеспечивающему панорамный вид из кабины. Которая, нужно сказать, весьма эргономична. Из конструкционных особенностей следует также отметить 4-хсекционный радиатор, пневматическую или дисковую тормозную систему жидкоохлаждаемого типа, электропривод подъема откидной кабины, легкое ТО, повышенный ресурс работы трансмиссии.

Поведение производителя

Ежегодно компания инвестирует порядка 50-ти миллионов долларов США в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Более четырех сотен высококвалифицированных специалистов занято в разработке новейших решений, касающихся усовершенствования существующих моделей. Особое внимание при этом уделяется использованию узлов и материалов, которые характеризуются повышенным ресурсом работы. В результате потребители имеют возможность приобрести идеальное решение для проведения ПРР даже в ограниченном пространстве складского помещения или же в особо тяжелых условиях, что очень актуально для сурового отечественного климата.

comments powered by HyperComments