Фронтальный погрузчик LG 918

Китайский фронтальный погрузчик LG 918 представляет собой высокоэффективную, экономичную и универсальную технику, которая позволяет решать широкий круг задач в различных сферах. Примечательно, что это техническое средство будет интересно и небольшим фирмам, и крупным строительным организациям.

К главным достоинствам этой модели следует отнести прекрасные тяговые возможности и оптимальную компоновку, небольшой радиус поворота (обеспечивается шарнирно-сочлененной рамой), безопасные и в высшей степени надежные дисковые рабочие тормоза, просторную операторскую кабину. Увеличение показателя грузоподъемности и повышение его эффективности стали возможным благодаря проведенной производителем оптимизации.

Рассматриваемая модель спецтехники может дополнительно комплектоваться ковшом для легких грунтов, универсальным ковшом «4-в-1», паллетными вилами. Чтобы оперативно изменить один вид навесного оборудования на другой клиент может дополнительно заказать специальное устройство быстрой замены.

Фронтальный погрузчик LG 918

Базовые характеристики

Перечислим базовые технические характеристики спецтехники описываемого типа:

  • емкость ковша — 1 куб. м;
  • ширина режущей кромки — 2,14 м;
  • грузоподъемность — 1,8 тонны;
  • управление — джойстик;
  • высота выгрузки — 2,51 метра (максимальная — 3,2 метра);
  • дальность разгрузки — 920 мм при условии, что ковш опрокинут (45 градусов);
  • давление гидросистемы (рабочее) — 17,5 мПа;
  • скорость передвижения — до 38 км/ч.
  • скорость передвижения — до 27 км/ч;
  • отрывное усилие — более 5800 кг;
  • максимально преодолимый подъем — не более 30 градусов;
  • продолжительность одного рабочего цикла — менее 9 секунд;
  • шины — 16/70-20;
  • габаритные размеры, мм — 5748 (длина), 2140 (ширина), 2920 (высота);
  • масса (эксплуатационная) — 6,2 тонны.

Базовая модель силового агрегата — турбированный дизель Yuchai (серия YC4D80-T10) с прямым впрыском и водяным охлаждением. Его мощность — 58 кВт. Удельный расход топлива не превышает 235 г/кВт*ч. Нужно также отметить коробку передач Shantui and Feicheng, которая позволяет переключать передачи даже под нагрузкой. Кстати, передач всего четыре — две вперед и две назад.

Учитывая «внутреннюю начинку» данной модели, становится вполне очевидным, что эта спецтехника позволит значительно сократить затраты времени при выполнении производственного задания даже на весьма ограниченных по размерам площадках и территориях.

comments powered by HyperComments